Студия web-дизайна INTEGRATE. Консультационные услуги

Начнем с самого главного - как получить бесплатную консультацию?

Бесплатные консультации могут быть прописаны в условиях договора на создание или поддержку сайта. Это - самый простой способ. Есть и более экзотические.

Например, с нами можно подружиться и начать делать для нас что-то полезное. И тогда, со временем (это самое "со временем", разумеется, напрямую зависит от объема того самого "чего-то полезного"), за кружкой пива или бокалом хорошего коньяка (или чугунком зеленого чая - вкусы у нас у всех разные), вы, вероятно, сможете получать регулярные бесплатные консультации.

Если такой способ представляется вам слишком затратным, можно попробовать "взять быка за рога" и поймать нас где-нибудь на отраслевых мероприятиях. Дальнейшее, скорее всего, сведется к вышеупомянутым пиву, чаю и коньяку. Правда, должны предупредить сразу - качество консультаций в последнем случае может прихрамывать.

Что же до платных консультаций - их есть у нас

Мы оказываем консультационную поддержку по самому широкому спектру вопросов, но специализируемся, все-таки, на вопросах, так или иначе связанных с web-дизайном. Наш опыт и работа по четкой методологии, помогают нам эффективно решать поставленные перед нами задачи. Кстати, о типичных задачах:

1.

Разработка технического задания

Стоимость — от 10% от бюджета проекта, но не менее 15000 рублей.

Очень часто, перед заключением договора, Заказчик предоставляет слабо структурированный набор пожеланий, описывающий свое видение сайта. Этот набор, вопреки бытующему мнению, техническим заданием, скорее всего, не является. Однако, он, обычно, становится основой технического задания.

При разработке технического задания возможны 2 подхода - техническое задание может разрабатываться безотносительно к планируемой платформе разработки - и тогда оно служит дополнительным фактором выбора такой платформы, либо техническое задание разрабатывается под выбранную платформу разработки (CMS, CMF, или WCM).

В обоих случаях, работа по созданию технического задания строится по методологии RUP. Проводится анализ предметной области, строятся диаграммы классов и взаимодействий, проводится рекомпозиция, разрабатываются бизнес-, функциональная и структурная модели проекта. Если предполагается использование конкретной платформы разработки, модели адаптируются под возможности выбранной платформы.

Окончательное техническое задание дополняется глоссарием, исключающим двойственную трактовку различных положений технического Задания. При необходимости, в техническое задание включаются технические расшифровки отдельных функциональных требований

2.

Аудит технических заданий

Стоимость — от 6400 рублей в час, но не менее 15000 рублей.

Аудит технического задания проводится с целью получить ответы на несколько очень простых вопросов: "Будет ли создаваемый сайт соответствовать поставленным перед ним задачам", "Будет ли он удобен для пользователей", "Будет ли он удобен для администраторов сайта" и "Какие трудности могут возникнуть при изменении сайта?" Как правило, все эти вопросы так или иначе раскрываются в подготовленном web-студией техническом задании, и, опять же как правило, описания функциональности в техническом задании в каких-то частях допускают множественное толкование, в каких-то - неполны, а в каких-то, напротив, чересчур подробны. Все это может вызвать взаимонедопонимание, причем взаимонедопонимание это чаще всего возникает уже на этапе сдачи проекта, когда проводить серьезные изменения уже поздно. Соответственно, после ответа на основной вопрос - "Будет ли создаваемый сайт соответствовать поставленным перед ним задачам" - аудит, главным образом, сводится к вычленению из подготовленного студией технического задания подобных потенциальных источников недопонимания, уточнению позиций Заказчика и Исполнителя о степени критичности подобных частей технического задания (например, избыточность информации, с Заказчиком может быть согласована), и, наконец - коррекция проблемных частей для устранения пресловутого возможного взаимонедопонимания.

3.

Контроль исполнения

Стоимость — от 6400 рублей в час, но не менее 15000 рублей.

Любой, кто хотя бы раз выступал в процессе создания сайта на стороне Заказчика, знает - сроки исполнения срываются в 95% проектов. Причин тому много, но, если отбросить внутренние проблемы на стороне Заказчика (обычно - длительные согласования и отсутствие материалов для первичного наполнения сайта), основными причинами срыва сроков бывают отсутствие отлаженного механизма взаимодействия между Исполнителем и Заказчиком, а также - две противоположности - недостаточный профессионализм Исполнителя, либо профессионализм излишний и переходящий в перфекционизм. Вне зависимости от причины, главное в таком случае - вовремя обнаружить проблему, идентифицировать ее причины и - в зависимости от этих причин - либо попытаться проблему устранить, либо смириться с переносом сроков.

Следует обратить особое внимание на ситуацию, когда сроки срываются по причине непрофессионализма Исполнителя. Очень часто, в таких случаях, Исполнителя приходится попросту менять, поскольку срыв сроков усугубляет проблемы качества и вероятность получить не надлежащий продукт возрастает многократно.

4.

Разработка стратегии информационного присутствия

Стоимость — от 250000 рублей.

В словосочетании "стратегия информационного присутствия" стоит обратить особое внимание на первое слово - "стратегия". Это глобальный план выхода компании в интернет, составляемый на основании глубокого анализа как бизнеса компании, так и интернет-среза отрасли, в которой компания работает. Разработка стратегии информационного присутствия , в некоторых случаях, помогает сэкономить до 40% общего бюджета на интернет-продвижение (интернет-продвижение, в данном случае, конечно, в самом широком смысле этого слова.

5.

Аудит поискового продвижения

Стоимость — от 10000 рублей.

При изменении поисковых алгоритмов, появлении сильных "виртуальных" конкурентов, либо халатности оптимизатора, позиции сайта в выдаче поисковых систем могут снизиться. Проанализировав взаимодействие вашего сайта и поисковых систем (минимальные данные, которые нам необходимы - доступ к информации со счетчиков посещаемости сайта либо серверная статистика), мы поможем вам разобраться, что именно произошло, а также представим как варианты дальнейшего развития событий, так и варианты улучшения ситуации.

Наши выводы оформляются отдельным документом, содержащим все необходимые статистические данные и написанным простым языком, понятным не специалистам.

Warning: stat(): stat failed for /var/www/allow/ready.integrate.ru/files/userfiles/seoaudit.doc in /storage/www_root/integrate/adminnew/classes/aFile.class on line 162

падение позиций - в чем причина?

Аудит поискового продвижения сайта одного из наших клиентов. Просим с пониманием отнестись к возможным опечаткам.

Продукты

Услуги

Компания