Студия web-дизайна INTEGRATE. Продвижение сайта
Создание сайта, само по себе, не дает ничего, за исключением, быть может, возможности разместить название его доменного имени на визитной карточке. Дело полезное, более того - в некоторых случаях даже способное приносить доход. Однако, более традиционным способом видится превращение созданного сайта в реальный рабочий инструмент - либо инструмент снижения издержек, либо инструмент повышения продаж. В обоих случаях необходимо проводить работы по информированию потенциальных клиентов во-первых - о самом существовании вновь созданного сайта, а во-вторых - о представленном на сайте уникальном предложении - будь то услуги, товары, информация, или просто красивая обертка, то бишь дизайн сайта.
Собственно, продвижение сайта - это и есть комплекс мер по информированию потенциальных клиентов о существовании сайта и об уникальном предложении, которое сайт представляет.
Иногда, продвижение сайта путают с "раскруткой сайта" - продвижением сайта в поисковых системах. Раскрутка сайта - частный, хотя, в силу относительной дешевизны и эффективности, и весьма распространенный продвижения сайта. Частный и, следовательно, далеко не единственный.
Каким может быть продвижение вашего сайта?
Прежде чем начинать работы по продвижению сайта, необходимо определиться с целевой аудиторией - пользователями интернет, которым может быть интересен ваш сайт и которые, в свою очередь, могут быть интересны вам. Вашими потенциальными клиентами. Что бы там не говорили (а говорят чаще всего что-то странное, сильно отдающее шаманством), целевая аудитория в интернет не отличается от целевой аудитории в off-line. Тонкости заключаются в локализации целевой аудитории и в способах ее привлечения на сайт. После определения целевой аудитории, можно приступать к продвижению сайта. Выбирать варианты.
Продвижение сайта в поисковых системах
Работа с сайтом для повышения позиций сайта в выдаче поисковых систем по выбранным запросам. Проводится в два этапа - подготовка сайта к продвижению (разовые работы) и собственно продвижение
Подготовка сайта к продвижению
Стоимость подготовки сайта к продвижению — от 15000 рублей.
Подготовка сайта к продвижению сводится к определению семантического ядра, анализу виртуальных конкурентов, определению перечня необходимых первичных мероприятий, рерайтингу текстов сайта, изменению структуры сайта, реверстке сайта, возможно - редизайну сайта.
Продвижение сайта
Стоимость постоянных работ по продвижению сайта — от 50% от ссылочного бюджета но не менее 15000 рублей/месяц.
Минимальный срок действия договора на продвижение сайта — 4 месяца.
Работы сводятся к управлению ссылочным бюджетом - покупке внешних тематически ссылок, отслеживанию влияния купленных ссылок на позиции сайта, отслеживанию количества внешних ссылок на сайты виртуальных конкурентов. Работы ведутся постоянно - все время продвижения.
Микробюджетное продвижение сайта
Стоимость микробюджетного продвижения сайта — от 100% от ссылочного бюджета.
Минимальный срок действия договора на продвижение сайта — 12 месяцев.
Микробюджетное продвижение сайта - продвижение по низко- и среднечастотным запросам, ориентированное на покупку ссылок с внутренних страниц. Отличается увеличенной устойчивостью к изменениям алгоритмов поисковых машин, высокой потенциальной конвертацией и сравнительно низкой скоростью продвижения (первые результаты достигаются в течение 4 - 6 недель). Как правило, может быть проведено на низких бюджетах (несколько тысяч рублей в месяц).
Продвижение сайта при помощи контекстной рекламы
Контекстная реклама это текстовые объявления со ссылкой на ваш сайт на тематических площадках и страницах выдачи поисковых систем. Как правило, оплачивается переход пользователя на сайт, а не показ объявления. Контекстная реклама весьма избирательно привлекает целевую аудиторию, однако, подвержена "скликиванию" бюджета (конкуренты, обнаружив ваше объявление, могут израсходовать бюджет рекламной кампании попросту посадив за компьютер человека, который будет методично переходить по содержащейся в объявлении ссылке).
Стоимость постоянных работ по продвижению сайта — от 50% от контекстного бюджета но не менее 15000 рублей/мес.
Продвижение сайта сводится к написанию объявлений и покупке рекламных площадок. В некоторых случаях является разумной альтернативой либо (особенно на начальном этапе) необходимым дополнением к поисковой оптимизации сайта.
Продвижение сайта через интерактивные площадки
Интерактивные площадки - тематические форумы, блоги и социальные сети. В некоторых случаях, чаще всего связанных с продвижением общеполезной услуги или продукта, способны генерировать целевой траффик, сравнимый по конвертации с поисковыми системами. Дополнительным положительным фактором становится увеличение целевой ссылочной цитируемости сайта.
Тематические статьи
Стоимость написания статьи — от 700 рублей/1000 знаков включая пробелы.
Продвижение ведется методами PR-продвижения, либо (в случае публикации заказных статей в популярных блогах) - путем прямой оплаты написания и/или публикации таких статей. Может потребовать дополнительных вложений в размещение статьи.
Виртуальные персонажи
Стоимость создания виртуального персонажа - от 5000 рублей.
Стоимость публикации поста от имени виртуального персонажа - от 200 рублей.
Стоимость публикации комментария от имени виртуального персонажа - от 80 рублей.
Оценочная стоимость средней рекламной кампании - от 45000 рублей.
Виртуальные персонажи используются на интерактивных площадках. Обычно создаются несколько персонажей, каждый со своей историей, биографией и стилем общения. Некоторое время (обычно,не менее месяца) они "вживаются в образ" - оставляют комментарии, публикуют посты - короче, живут полноценной виртуальной жизнью. Затем, они публикуют рекламные посты и комментарии.
PR-продвижение сайта
Стоимость написания статьи — от 700 рублей/1000 знаков включая пробелы.
В узком смысле - подготовка и бесплатная публикация статей о сайте на страницах электронных и off-line СМИ, в сообществах пользователей блогов и в собственном блоге, а также в социальных сетях. Обычно используется для продвижения компании в целом.
Стоимость написания пресс-релиза — 420 рублей/1000 знаков включая пробелы.
Работа сводится к подбору достойных информационных поводов, созданию статей и пресс-релизов и распространению последних.
Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг - это реклама, рекламной не выглядящая и распространяющаяся, подобно вирусной инфекции, от пользователя к пользователю. В терминологии отечественных фантастов начала 90-х годов - "турбореализм". В кампании вирусного маркетинга используются провокационные рекламные материалы.
Стоимость создания - от 50000 рублей.
Провокационные рекламные материалы в самом буквальном смысле провоцируют интерес публики. Обыгрывая креативную идею, визуальную или вербальную, они, как правило, не содержат прямой ссылки на рекламодателя, однако, создаются таким образом, чтобы рекламодателя можно было вычислить и даже более того - нужно было вычислять. В зависимости от предпочтений целевой аудитории, распространяются на специализированных площадках или крупных порталах. Посмотрев, послушав, или прочитав такую рекламу, пользователь отправляет ссылку на нее друзьям и знакомым, те, в свою очередь - своим знакомым - и так далее. Аудитория удачного вирусного ролика может достигать нескольких сотен тысяч человек.
Продвижение сетевых СМИ
Продвижение сетевых СМИ предполагает, наряду с естественным для СМИ написанием оригинальных статей, работу с внешними новостными агрегаторами и системами обмена статьями. Новостные агрегаторы (типичный пример - http://news.yandex.ru) автоматически собирают информацию с новостных сайтов и способны, при определенных обстоятельствах, привлечь на сайт до 20000 посетителей единовременно. Системы обмена статьями, как правило, работают по принципу обмена траффиком - на страницах вашего сайта показываются заголовки статей, в случае перехода посетителей по этим заголовкам, на страницах других участников системы обмена статьями либо на страницах самой системы показывается заголовок статьи с вашего сайта.
Стоимость написания оригинальной статьи — от 700 рублей/1000 знаков включая пробелы.
Стоимость создания сайта для экспорта в Google.news — от 10000 рублей.
Стоимость создания основной новости сюжета news.yandex.ru — от 3000 рублей.
Работы по продвижению сетевых СМИ сводятся к созданию специальных средств для экспорта данных в новостные агрегаторы и системы обмена новостями, а также к созданию оригинального контента.
Продвижение сайта при помощи баннерной рекламы
Стоимость создания статического баннера — от 3500 рублей.
Стоимость создания анимированного баннера — от 8000 рублей.
Стоимость создания RICH MEDIA баннера — от 14000 рублей.
Средняя стоимость рекламной кампании для привлечения широкой аудитории от 10000 посетителей (около 10000000 показов баннера)- 500000 рублей.
Наиболее популярный, или, скорее, наиболее традиционный вид интернет-рекламы. Представляет из себя размещенное на сайте изображение со ссылкой на сайт рекламодателя. Возможен вариант текстового баннера или т.н. рекламный блок (текст+баннер). Является наименее эффективным и, одновременно, одним из самых дорогих видов продвижения сайта. В то же время, в отдельных случаях, продвижение сайта методами баннерной рекламы оказывается не просто желательным, но даже необходимым.